Турист Ala Varshavsky (Ala_Varshavsky)
Июль 2018 (семейная пара, 2 человека)

Неожиданно влюбились в Валенсию и, несомненно, благодаря величайшему профессионализму нашего гида — доброй, очаровательной, отзывчивой, увлечённой своим делом, Елене Гусевой. Путешествия оставили неизгладимые впечатления и желание вернуться сюда вновь, чтобы продолжить наше знакомство с этим райским уголком, которым живёт и дышит наша Елена. С ней, и только с ней, любое путешествие превращается в сказку, которая зовёт и привлекает к себе снова и снова. Мы всегда ценили в людях одержимость и приверженность к своему любимому делу, а также человеколюбие и добросердечность. Все эти качества и отличают Елену Гусеву, как экскурсовода и человека с большой буквы. Бесконечно благодарны ей за наше увлекательное путешествие по волшебной Валенсии. С уважением, семья Варшавских, Алла и Аркадий. Елена, мы вернёмся к вам.

Авто-пешеходная обзорная экскурсия по Валенсии
Автомобильный 2,5 часовой обзорный тур по Валенсии
Средневековая крепость в городе Хатива и король вверх ногами
Прекрасная Куэнка — город висячих домов, культурное наследие ЮНЕСКО
Город-крепость Гуадалест и удивительные музеи
Тур в фантастический город науки и искусства Валенсии