Турист Андрей Землемеров (Surveyor)
Январь 2020 (семья с детьми, 3 человека)

Зимние каникулы провели в Валенсии. С Еленой познакомились на обзорной экскурсии по Валенсии «По следам летучей мыши», затем заказали еще несколько — по собору, в музей керамики, на фабрику Льядро, в Хативу, Теруэль и музей солдатиков. Экскурсии по Валенсии — очень увлекательные, насыщенные и интересные. Особенно по кафедральному собору. Елена — человек пытливый и любознательный, и еще восторженно и искренне влюбленный в Валенсию. Она знает и открывает такие вещи, которых нет ни в каких путеводителях. Это относится как к истории, так и современному быту Валенсии (кухня, вина, рестораны, стрит-арт, сугубо местные магазины, обычаи, праздники и др.). Сын-третьеклассник слушал как заворожённый и расстраивался, когда в планах на день не было встреч с «тетей Леной». Поездки за город сейчас променяли бы на дополнительные прогулки по Валенсии и ее музеям. Все же окрестности Валенсии, на наш взгляд, сильно уступают самому городу. Видели немало интересного в Хативе, Теруэле, Альбаррасине (пещеры, увы, закрыты в январе), но туда, как нам показалось, имеет смысл отправляться только если уже «все видел» в самой Валенсии.

По следам летучей мыши. Пешеходный тур по историческому центру Валенсии.
Путь святой чаши Грааля в Валенсию и Чудотворная Богоматерь
Изящное роскошество фарфора Льядро / Lladro
Средневековая крепость в городе Хатива и король вверх ногами
Теруэль, город вечных влюблённых, архитектуры "мудехар" + средневековая крепость Альбаррасин